пятница, 8 февраля 2013 г.

Советы по рекламе


 Вариант первый. Радостный: люди оторвали, чтобы ознакомиться с ними, но….. не было ни одного звонка. Значит, вариант второй. Грустный: мы поработали впустую и их просто ободрали.

Поэтому предлагаю вариант работы с листовками такой:

1.Нужно знать: с утра дворники делают уборку дворов и, как правило, обрывают все объявления. Поэтому расклейку делаем ближе к середине дня, как раз тогда, когда люди идут на обед. Гарантирую, в течение часа будут звонки. Далее расклеиваем с 17.00 до 18.00, все возвращаются домой, наверняка, кого-то ваше объявление заинтересует. Позже смысла нет, там уже будут усердные бабушки, не в обиду им сказано, которые будут радеть за чистоту подъезда, все обдерут, ваши усилия бабушке под хвост. Нам же нужен результат? Так?


Далее:
2. Текст листовки короткий, понятный по смыслу и поменьше циферок, так чтобы цепляло: «машина за полцены», «помогу рассчитаться с кредитом», «курсы повышения квалификации», что-то в этом роде поищите в инете, тут кладезь всяких цитат, чтобы привлечь внимание человека. Не зацикливайтесь на фразах: МММ, приглашаем на работу. Не забывайте не все воспринимают МММ так, как мы с вами, – как КАССУ ВЗАИМОПОМОЩИ, поэтому в листовках лучше сразу не упоминать, лучше так и напишите КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ и распишите какого рода помощь вы оказываете, ни слова о финансах, вкладах и депозитах, нам же не надо привлекать внимание разных ОРГАНОВ, тем более они, может, и живут в этом же доме, поэтому действуем не навязчиво.

Далее:
3. Внешний вид максимум четвертая часть листа А4: и вам затрат немного, и людям все видно, внизу обязательно отрывные листы с вашими контактами, лучше почта, блог, сайт ваш или официальный, по телефону мало ли кто позвонит, скайп, агент, сами подумайте, какие еще контакты. Если внизу не будет отрывных листочков, вероятность того, что ваша листовка дойдет до нужного человека, очень мала.

Далее:
4.Эмблемка или рисунок на вашей листовке может не соответствовать смыслу написанного, рисунок может быть неординарным, чтобы привлечь внимание и взгляды людей.

Далее:
5. Расклеиваем так, чтобы была видна ваша листовка, т.е. на уровне ваших глаз, выше или ниже приклеенная, скорее всего, не будет прочитана. И не сердите соседей, мы же должны помогать людям, а не злить их, поэтому клеим на досках для объявлений при подъезде, а не на входную дверь, особенно домофонную, не забывайте, что люди за нее деньги заплатили и будут оберегать всеми силами.

Вот вам немного советов по рекламе. Продолжение следует.
 
P.S. Кому совет подошел, мне будет интересно, у кого какой процент из развешенных объявлений сработал и какой получился результат. Ааа.. да, выхлоп от листовок: 10% от развешенных листовок обязательно позвонят, 5 человек подумают о вашем предложении, 3 зарегистрируются. И это отличный результат. Позже расскажу, как работать с газетами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий